/////////////////////////////////////////////////////////////////////// // При тестировании проектов были обнаружены такие BUGи /////////////////////////////////////////////////////////////////////// 1) Keyboard - на моём компьютере с установленной Windows ME не было никаких проблем, но в Windows 98 SE при Rus DirectX 8.1 наблюдалась ОЧЕНЬ СТРАННАЯ КАРТИНА - вся работа системы замедлялась, словно программа "пожирала" все доступные ресурсы. Но на ввод, хоть и медленно, программа реагировала. Пример из DirectX SDK 7 для C++ работал без проблем. Если у вас та же проблема и вы сможете решить её - напишите мне, сам я не вижу никаких причин для такой неверной работы. Очень интересный BUG. 2) Mouse - работает корректно, но не распознаёт 4 клавишу мыши. Пример из DirectX SDK тоже не распознавал - скорее всего, ошибка в драйвере. 3) Joystick2 - при задании оласти покоя раным 10000, координаты по оси X и Y не смещались только в положительную сторону. В противоположную (-1000) смещение происходило свободно, хотя его (смещения) не должно было быть вообще. Тест в C++ дал те же результаты. 4) DirectInput неверно определяет тип игрового устройства - у меня геймпад, а определяется он как штурвал (может, я что неправильно делаю, или тоже ошибка драйвера?) Если у вас те же проблемы, или наоборот, их нет - пишите мне по адресу kodavic@rambler.ru - буду очень признателен. Потом все ваши тесты я соберу в один файл и отправлю в Королевство для общего прочтения - так можно будет составить картину о работе DirectInput. Желательно описать тип устройства и фирму-изготовителя. Заранее спасибо.