Добавление шума в изображение
Автор: Fenik
WEB-сайт: http://delphibase.endimus.com
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Добавление шума в изображение
Зависимости: Graphics
Автор: Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright: Автор Федоровских Николай
Дата: 5 июня 2002 г.
***************************************************** }
procedure AddNoise(Bitmap: TBitmap; Amount: Integer; Mono: Boolean);
{Если Mono = False, то точки цветные, иначе - чёрно-белые.
Процедура взята из библиотеки FastLIB и немного переделана}
function BLimit(B: Integer): Byte;
begin
if B < 0 then
Result := 0
else if B > 255 then
Result := 255
else
Result := B;
end;
type
TRGB = record
B, G, R: Byte;
end;
pRGB = ^TRGB;
var
x, y, i, a: Integer;
Dest: pRGB;
begin
Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
Randomize;
i := Amount shr 1;
if Mono then
for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
begin
Dest := Bitmap.ScanLine[y];
for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
begin
a := Random(Amount) - i;
with Dest^ do
begin
r := BLimit(r + a);
g := BLimit(g + a);
b := BLimit(b + a);
end;
Inc(Dest);
end;
end
else
for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
begin
Dest := Bitmap.ScanLine[y];
for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
begin
with Dest^ do
begin
r := BLimit(r + Random(Amount) - i);
g := BLimit(g + Random(Amount) - i);
b := BLimit(b + Random(Amount) - i);
end;
Inc(Dest);
end;
end;
end;
Пример использования:
AddNoise(FBitmap, 65, False);
|