Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Смена иконки BitBtn во время работы приложения

Иконка компонента является инкапсулированным объектом, требующим для хранения изображения некоторый участок памяти. Следовательно, при замене иконки, память, связанная с первоначальной иконкой, должна возвратиться в кучу, а для новой иконки требуется новое распределение памяти. По правилам Delphi, этим должен заниматься метод "Assign". Ниже приведен код всей процедуры замены иконки.


implementation

{$R *.DFM}

var
  n: integer; // При инициализации программы данное значение будет равным нулю

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  Image: TBitmap;
begin // Изменение иконки в BitBtn1

  Image := TBitmap.Create;
  if n < ImageList1.Count then
    ImageList1.GetBitmap(n, Image);
  {end if}

  BitBtn1.Glyph.Assign(Image)
    // Примечание: Для изменения свойств объекта используется метод Assign

  inc(n, 2); // В данный момент кнопка содержит две иконки!
  if n > ImageList1.Count then
    n := 0;
  {end if}
  Image.Free;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin // добавляем новую иконку кнопки в список ImageList1
  if OpenDialog1.Execute then
    ImageList1.FileLoad(rtBitMap, OpenDialog1.FileName, clBtnFace);
  label1.Caption := 'Количество иконок = ' + IntToStr(ImageList1.Count);
end;

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2004
Автор проекта: ___Nikolay