Извлечение звуков из системного динамика под Windows95 2
|
Хакер Петя любит Windows!
Хакер Вася любит Windows!
И хакер Серёжа тоже любит Windows!
А Windows их всех НЕНАВИДИТ!
|
Вот мой старый способ, которым я извлекал звуки в Visual Basic (это было
много времени назад) с помощью функций API. Ниже приведена функция, требующая на
входе два параметра: тон и длительность воспроизведения. (Примечание: функции
Windows API требуют гораздо большее количество параметров, но вам нужно
беспокоиться только о тех, которые изменяются от вызова до вызова... т.е. только
о тоне и длительности.)
procedure MakeSound(note, duration: integer);
{
Цель: Проигрывание звуков на динамике PC.
Параметры: note = шаг тона (правильный диапазон с 1 по 84 (1
самый низкий тон и 84 самый высокий)
duration = продолжительность звучания (допустимый диапазон
с 1 по 128... но это мои догадки... чем меньше значение
тем короче продолжительность)
}
var
result: integer;
begin
{проверка на правильность величины... должно быть 1-84}
if (note < 1) or (note > 84) then
exit;
{проверка на правильность величины... по моим догадкам, должно быть
в диапазоне от 1 до 128}
if (duration < 1) or (duration > 128) then
exit;
{открываем звуковой канал}
result := OpenSound;
{устанавливаем размер звуковой очереди (не очищайте это! Я думаю что
каждая нота требует 6 байт.)}
result := SetVoiceQueueSize(1, 6);
{устанавливаем звуковую ноту (и ее длительность)}
result := SetVoiceNote(1, note, duration, 1);
{проигрываем ноту}
result := StartSound;
{ожидаем окончания звучания}
result := WaitSoundState(S_QUEUEEMPTY);
{закрываем звуковой канал}
CloseSound;
end;
|
Затем можно вызвать эту функцию следующим образом...
MakeSound(1,1);
MakeSound(32,10);
|
Эти две строчки заставят динамик вашего PC зазвучать сначала в низком
диапазоне (продолжительностью в секунду или две), и затем немного дольше в более
высоком диапазоне.
|