Компонент градиентной раскраски областей
Оформил: DeeCo
Автор: Александр Журавлев
Как можно увидеть при внимательном рассмотрении, раскраска
псевдообъемных фигур производится линейно. Для более правильного
воспроизведения интенсивности цвета необходимо ввести тригонометрическую функцию
преобразования интенсивности, но это сильно замедлит воспроизведение
фигуры. Для ускорения воспроизведения фигур в RunTime можно добавить в
компонент преобразование рисунка в Bitmap после окончания режима разработки и
далее воспроизводить его как картинку.
Компонент реализует градиентную заливку для конуса,
цилиндра и сферы. В Design-time настраиваются
все основные свойства псевдообъемной фигуры: тип фигуры и ее размер,
расположение (кроме сферы), цвет заливки, смещения вершины конуса для получения
скошенных и усеченных конусов. Для смены точки освещения и скошенных цилиндров
допишете сами, это не сложно.
Проект, демонстрирующий градиентную заливку :
|