Как определить, есть ли некоторое свойство у объекта
Автор: Nomadic
TypInfo.GetPropInfo (My_Component.ClassInfo, 'Hint') <> nil
|
Таким образом можно узнать наличие таковой published "прОперти". А вот если
это не поможет, то можно и "ломиком" поковыряться посредством FieldAddress.
Однако этот метод дает адрес полей, которые перечисляются сразу после объявления
класса как в unit'ых форм. А вот ежели "прОперть" нигде не "засветилась"
(published) то фиг ты ее достанешь.
А модифицировать значение можно посредством прямой записи по адресу
FieldAddress (крайне нежелательно!) либо используя цивилизованный способы,
перечисленные в unit'е TypInfo.
Модифицировать кучу объектов можно организовав цикл перебора оных с
получением в цикле PropertyInfo объекта и записи в объект на основе PropInfo.
|