Как поместить иконку в TrayBar
Для добавления иконки нужно сперва подключить модуль ShellAPI в раздел uses, а затем написать следующий код по нажатию на кнопку:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
no: TNotifyIconData;
Hicon1: HIcon;
begin
//Помещение иконки в Tray Bar
HIcon1:=ExtractIcon(Handle,'i:\arw01lt.ico',0);
with no do
begin
cbSize:=Sizeof(TNotifyIconData);
Wnd:=Handle;
uID:=0;
UFlags:=NIF_MESSAGE+NIF_ICON+NIF_TIP;
SzTip:='Traybar Tip';
HIcon:=HIcon1;
//Определяемое пользователем сообщение
uCallBackMessage:=WM_USER+0;
end;
Shell_NotifyIcon(NIM_ADD,@no);
end;
|
Для того, чтобы удалить иконку обработайте нажатие второй кнопки:
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
var
no: TNotifyIconData;
begin
//Удаление иконки
with no do
begin
cbSize:=Sizeof(TNotifyIconData);
Wnd:=Handle;
uID:=0;
end;
Shell_NotifyIcon(NIM_Delete,@no);
end;
|
Для добавления, удаления или редактирования иконок на TrayBar'e используем специальную API функцию - Shell_NotifyIcon. Как вы уже прочитали для того, чтобы ею воспользоваться, нужно сначала подключить модуль ShellAPI в разделе uses. В качестве параметров функции нужно указать две вещи.
- Сначала сообщение, которое мы посылаем, определяющее необходимое действие над иконкой. Этот параметр может принимать одно из следующих значений:
- NIM_ADD - добавляет иконку в область TrayBar'a
- NIM_DELETE - соответственно, удаляет
- NIM_MODIFY - если задать это значение, можно будет модифицировать иконку
- В качестве второго параметра передаётся структура NOTIFYICONDATA, которая содержит сведения об иконке. Эта структура обладает следующими полями:
- cbSize - это размер структуры в байтах
- hWnd - дескриптор окна, которое будет получать сообщения ассоциированные с иконкой на TrayBar'e
- uID - идентификатор иконки на TrayBar'e
- uFlags - массив флагов, значение этого поля может комбинироваться из следующих констант:
- NIF_ICON - элемент структуры hIcon будет задействован
- NIF_MESSAGE - элемент структуры uCallbackMessage будет задействован
- NIF_TIP - - элемент структуры szTip будет задействован
- uCallbackMessage - идентификатор сообщения. Система использует этот идентификатор, когда сообщение посылается окну, обозначенному в поле hWnd. Это сообщение посылается, когда происходит событие мыши над областью иконки.
- hIcon - дескриптор задаваемой иконки
- szTip - всплывающая подсказка, появляющаяся над областью иконки
|