Создание мышиного перехватчика
|
- Чувствую себя как компьютерная мышь: ползаю по ковру и в животе крутит.
|
library Hookdemo;
uses
Beeper in '\DELDEMOS\HOOKDEMO\BEEPER.PAS';
exports
SetHook index 1,
UnHookHook index 2,
HookProc index 3;
begin
HookedAlready:=False;
end.
|
, где beeper.pas содержит следующий код:
unit Beeper;
interface
uses Wintypes, Winprocs, Messages;
function SetHook: Boolean; export;
function UnHookHook: Boolean; export;
function HookProc(Code: integer; wParam: Word;
lParam: Longint): Longint; export;
var
HookedAlready: Boolean;
implementation
var
ourHook: HHook;
function SetHook: Boolean;
begin
if HookedAlready then
exit;
ourHook := SetWindowsHookEx(WH_MOUSE, HookProc, HInstance, 0);
HookedAlready := True;
end;
function UnHookHook: Boolean;
begin
UnHookWindowsHookEx(ourHook);
HookedAlready := False;
end;
function HookProc(Code: integer; wParam: Word;
lParam: Longint): Longint;
begin
if (wParam = WM_LBUTTONDOWN) then
MessageBeep(0);
result := CallNextHookEx(ourHook, Code, wParam, lParam);
end;
end.
|
Теперь, при вызове из приложения функции SetHook, при каждом нажатии левой
кнопки мыши будет раздаваться сигнал - до тех пор, пока вы не вызовете функцию
UnHookHook. В действующем приложении возвращаемое функцией CallNextHookEx
значение < 0 сведетельствует об отсутствии манипуляций с мышью.
|