OLE сервер
|
Сервер - не суетись под клиентом!
|
Следующий код компилируется без проблем. Он не так ясен и понятен, но он
может вам помочь:
unit Unit1;
interface
function OLEfunction(x, y, z: integer): integer; cdecl; export;
implementation
function OLEfunction(x, y, z: integer): integer;
begin
end;
procedure buildOLEstructure;
var
F: pointer;
begin
F := @OLEfunction; { Компилируется без проблем ... }
end;
end.
|
Используйте метод, приведенный ниже. Вы должны объявить одну вызывающую
функцию к каждой комбинации параметров, которые вы собираетесь передавать. Затем
вы вызываете вызывающую функцию (сорри) и передаете ей как указатель функцию,
которую вы хотите вызвать (еще раз сорри). Непонятно? Поясню на примере:
library Pcdecl;
function olefunction(a1 : pchar; a2 : longint; x : integer ) : integer;
cdecl; export;
begin
end;
function callolefunction(func : pointer; a1 : pchar; a2 : longint; x :
integer) : integer;
assembler;
asm
push x { помещаем параметры в обратном порядке }
push word ptr a2 + 2 { если 32-битная величина передается в
этих двух шагах, то начинаем с самой
"высокой" (high) части }
push word ptr a2
push word ptr a1 + 2
push word ptr a1
call func
add sp, 10 { восстанавливаем стек добавлением вытолкнутых
байтов. Обратите внимание на то, что func не
была вытолкнута }
end;
procedure buildolefunction;
var
f : pointer;
reslt : integer;
begin
f := @olefunction;
{ --- }
reslt := callolefunction(f, 'Здравствуй, мир', 1000000, 25);
{ --- }
end;
begin
{ --- }
end.
|
На моем компьютере это компилируется без проблем. Должно работать и у вас.
Предупреждение. Обращение к методам должно быть немного другим, нежели к
функциям.
|