Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Назначение палитры Bitmap

Если вы рисуете на TImage....

Во-первых, вам нужно использовать Image1.Picture.bitmap, а не Image.Canvas. Причина кроется в том, что Image1.Picture.Bitmap имеет палитру, в Timage нет. Затем палитру необходимо назначить. Вот пример:


// Устанавливаем Width и Height перед использованием
// Image1.Picture c Bitmap Canvasvar

Bitmap: TBitmap;
begin
  Bitmap:=TBitmap.Create;
  Bitmap.LoadfromFile({'Whatever.bmp'});

  With Image2.Picture.bitmap do
  Begin
    Width:=Bitmap.Width;
    height:=Bitmap.Height;
    Palette:=Bitmap.Palette;
    Canvas.draw(0,0,bitmap);
    Refresh;
  end;
end;

Если вы рисуете на канве формы...


Canvas.Draw(0,0,Bitmap);
SelectPalette(Form1.Canvas.handle,Bitmap.Palette,True);
RealizePalette(Form1.Canvas.Handle);

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2004
Автор проекта: ___Nikolay