Как добавить в исполняемый файл WAV-файл и затем проиграть этот звук
|
Как-то летели Холмс с Ватсоном на воздушном шаре. И заснули.
Просыпаются над какой-то незнакомой местностью, видят - внизу
какой-то мужик коров пасет. Снизились они
и спрашивают мужика:
- Скажите, сэр, где мы находимся?
(долго думал)- На воздушном шаре.
- Спасибо, сэр! - и поднялись вверх. Холмс задумчиво говорит:
- Интересная местность, Ватсон! Программист пасет коров!
- Но, Холмс, с чего вы взяли, что он программист?
- Это элементарно! Во-первых, он долго думал над ответом. Во-вторых,
его ответ был абсолютно точен. И самое главное - абсолютно
бесполезен!
|
// В файл MyWave.rc пишешь:
// MyWave RCDATA LOADONCALL MyWave.wav
// Затем компилируешь
// brcc32.exe MyWave.rc, получаешь MyWave.res.
// В своей программе пишешь:
// {$R MyWave.res}
// или используешь программу для работы с ресурсами
// ( н-р Borland Resource WorkShop) для получения res файла
procedure RetrieveMyWave;
var
hResource: THandle;
pData: Pointer;
begin
hResource:=LoadResource( hInstance, FindResource(hInstance, 'MyWave', RT_RCDATA));
try
pData := LockResource(hResource);
if pData = nil then
raise Exception.Create('Cannot read MyWave');
// Здесь pData указывает на MyWave
// Теперь можно, например, проиграть его (Win32):
PlaySound('MyWave', 0, SND_MEMORY);
finally
FreeResource(hResource);
end;
end;
|
|